96
Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings
Платформы ПК, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 17 мая 2011
Жанр: рпг
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED,
Скачать игру для

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Категория: Статьи и обзоры
Пользовательский рейтинг
Графика: 10.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Геймплей: 10.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Озвучка: 10.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1 10 Game
Общий рейтинг: 10.0
Оценок: 3
Первая часть заканчивалась схваткой Геральта с ведьмаком, покушавшимся на жизнь короля Фольтеста. Откуда взялся этот загадочный «другой ведьмак», если секреты ведьмачьих мутаций давно погребены под песками времени? Почему он пытался отправить на тот свет правителя Темерии, по своей ли воле или выполняя чей-то заказ? Но ведьмаки убивают чудовищ, а не людей... Эти вопросы и станут головной болью главного героя (и нашей) в новой части.

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings


ОХОТА НА ЦАРЕЙ
Но нам предстоит раскрыть не только дело о цареубийцах. Амнезия Геральта скрыла все собы­тия между окончанием последней книги о ведь­маке и началом первой игры о нем же. И пока что этот покров не приподнят ни на сантиметр. Каким образом Белый Волк, трагически - и доволь­но глупо - напоровшийся на крестьянские вилы, умудрился остаться в живых? Как он оказался в лесах возле ведьмачьей крепости Каэр Морхен? И что против него имеет Дикая Охота, король которой постоянно бросает фразы о Предназначе­ние ? Загадка. События «Ведьмака» не оставляли Геральту много времени на восстановление таких недавних воспоминаний. «Ведьмак 2» обещает это живо исправить, уделив гораздо больше внимания предыстории Геральта из Ривии.

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

ОРАТОРСКИЙ ТРУД
В «Ведьмаке 2» мы непременно увидим старых знакомых. Никуда не денутся ни старый до­брый маэстро Лютик, которому ведьмак в не­малой степени обязан своей популярностью, ни краснолюд Золтан, ни удивительно похо­рошевшая со времен первой части волшебни­ца Трисс Меригольд. Да и кто знает, кого еще из забытых друзей Геральт встретит на своих ведьмачьих дорогах?

Систему взаимоотношений между персо­нажами собираются основательно перетрях­нуть. Если раньше те влияли сугубо на разви­тие истории и определяли разве что способы решения возникающих проблем, то теперь Ге­ральт сможет путешествовать вместе со свои­ми друзьями. Управлять напарниками напря­мую нам не дадут, но тем не менее они помогут ведьмаку в бою, а иногда даже будут влезать в разговоры. Такие вмешательства могут напра­вить ход разговора совершенно в другую сто­рону, нежели вы планировали изначально.

Все ключевые события будут сопрово­ждаться кинематографичными сценками на движке игры. Диалоги при этом должны стать реалистичнее: когда ведьмаку понадобится среагировать быстро или проявить остроумие, время на выбор реплики будет ограничено. Не укладываемся - и Геральт выбирает задан­ный «по умолчанию» вариант ответа, после чего сцена продолжается без сбавления тем­па. Чтобы на чтение предложенных реплик не тратились драгоценные секунды, их покажут в сжатом виде - как это было, например, в Fahr­enheit: Indigo Prophecy.

Как и в первой части игры, события плотно завязаны на поступках Геральта, которые будут определять все дальнейшее развитие сюжетной линии. Некоторые события аукнутся сразу же, некоторые - в отдаленном будущем; какие- то действия приведут к вполне очевидным и ожидаемым последствиям, а какие-то внезап­но вылезут боком, когда такой пакости совсем не ждешь. Принимать судьбоносные решения Белому Волку светит еще чаще, чем в первом «Ведьмаке».

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Прошлые подвиги Геральта забыты не будут - ожидается возможность переноса сохранен­ных игр из оригинала. Решения, принятые ведь­маком в первой части, будут учтены и во второй, что повлияет на отношение к Геральту некото­рых персон. Или вообще на наличие этих пер­сон в игре. Совсем не исключено, что нам даже придется исправлять содеянное в первой части или доделывать недоделанное. Интересно толь­ко, что же делать тем, кто посеял сохранения? Назначат ли разработчики какую-либо из сюжетных веток канонической или, может, опреде­лят ее при помощи наводящих вопросов, как в Knights of the Old Republic?

ЛУЧШЕ, ЧЕМ КРЕЙСЕР
Старенький движок Aurora, послуживший еще в Neverwinter Nights, отправлен на покой. Несмотря на то, что в первой части игры он жах­нул не хуже одноименного крейсера (никто и не ожидал от него такой замечательной кар­тинки), для требований нового проекта он уже не подходит. Сумрачным гением CD Project RED был разработан новый движок, получивший название TSOOD. Не связанные ограничениями движка, разработчики получают отличный набор инструментов для реализации новых идей.

Первый «Ведьмак» выводил игрока из себя частыми и невообразимо долгими загрузка­ми между локациями. В продолжении от этой проблемы избавятся. Каждый домик, каждая пещерка - часть одной гигантской локации, охватывающей весь мир. Никаких табличек в духе «Погодите, сейчас все будет» (ну, кроме как при запуске из главного меню) - подгрузка территорий происходит незаметно для игрока. Остается лишь надеяться, что этот процесс качественно оптимизируют, в Gothic 3, например, регулярные зависания сводили все плюсы «бесшовности» мира на нет.
Решена и старая проблема непреодоли­мого «забора по щиколотку» - теперь Геральт умеет и прыгать, и карабкаться, и подтягивать­ся на уступах... В общем, преодолевать препят­ствия. До принца Персии ведьмаку еще дале­ко, но с главным героем «Готики» он, пожалуй, уже потягается.
Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

ВЕДЬМАК В БОЮ
Одной из многих отличительных особенно­стей «Ведьмака» было устройство схваток (вы ведь еще помните, что ведьмачья профес­сия подразумевает активное мечемашество?). Игрокам предложили нечто среднее между
дьябловским защелкиванием мышкой и тра­диционной полуавтоматикой в стиле Baldur's Gate и Dragon Age. Но некоторые посчитали драки недостаточно динамичными, и разра­ботчики решили отказаться от собственного изобретения, обратившись к последним достижениям ролевкостроения (см. Mass Effect и Arcania).

С виду сражения изменились не так сильно: Геральт по-прежнему чередует быстрые и сильные атаки, сплетая их в сокрушительные комбинации, активно маневрирует и время от времени прибегает к помощи магических зна­ков. Но управление боем теперь устроено совсем иначе, и новый «Ведьмак» больше напоминает именитые фехтовальные боевики, нежели классические ролевки. Прощай выжидание и холодный расчет! Поприветствуем мышкозащелкивания, перекаты и Quick Time Events! Прощай молниеносные ведьмачьи вы­пады - здравствуй, плавное причесывание враждебным мечом!
Кулаки раньше присуждались Геральту только в трактирах, но теперь им найдется применение и в других ситуациях. Так, игру вряд ли получится пройти без единого боя, а вот без единого убийства - скорее всего. И если враждебных персонажей не резать, а аккуратно глушить, то некоторые из них вполне могут вернуться по ходу сюжета.

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings


Кстати, о деликатном прохождении. В «Ведьмаке 2» появились шпионские элементы. Геральт, даром что не Гаррет, научился красть­ся, дистанционно тушить факелы знаком Аард и тихо устранять часовых. Здесь же очень помогут ведьмачьи зелья, позволяющие видеть в темноте или даже сквозь стены. Между прочим, алхимия теперь занимает собственное место в перечне развиваемых умений Геральта, наряду с навыками фехтования и магическими знаками.
Некоторое время CD Project RED трудились над переносом оригинального «Ведьма­ка» на консоли. В конце концов проект был заброшен, но тем не менее разработчики не отказались от возможности ступить на прежде неизведанные земли. Как результат, второй «Ведьмак» делается с расчетом на то, чтобы перенос новинки игр] на другие платформы произошел без запинок и заминок. Офи­циального анонса консольных версий пока не поступало, но смутные намеки мелькают то тут, то там.

У нас с этим проще: ПК-версия «Ведьма­ка 2» должна быть закончена к марту 2011-го.
В своих обещаниях CD Project Red слишком активно употребляют прилагательное «лучший». Смогут ли они действительно улучшить все то, за что взя­лись, и успеют ли закончить такой масштабный проект к весне?

Комментарии: (3)
26 октября 2013 18:38
Кстате я не могу отсюда скачать и поиграть ну я скачиваю но какаета ошибка выбивает исправте пожалуйста!
24 октября 2013 19:51
Цитата: DimasForce
Я поиграл и мне понравилось!

тот хто играл и не понравилось не с нашей планети
15 октября 2013 17:51
Я поиграл и мне понравилось!
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2017 "Svxg.su". Все права защищены.
up