10
Привью игры Borderlands 2
Скачать игру для

Привью игры Borderlands 2

Категория: Статьи и обзоры
Пользовательский рейтинг
Графика: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Геймплей: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Озвучка: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1 10 Game
Общий рейтинг: 0.0
Оценок: 0
Привью игры Borderlands 2

Gearbox - это смесь Чип и Дейла с Valve. Они спешат на помощь культовым проектам, на которых надорвались другие разработчики, но при этом ребята делают собственные великолепные игры с опять-таки собственным уникальным стилем. Дополнения к Half-Life, замечательная серия Brothers in Arms и Borderlands в конце концов, которая продалась тиражом в 4 ООО ООО экземпляров - ярчайшие тому доказательства. При этом Gearbox относится к тем немногим, кто умеет признавать свои ошибки, а не бросается галопом по старым граблям. Слышишь, Мулинье?

Pandora Tomorrow
Через пять лет после событий первых Borderlands жизнь на планете-свалке Пандора течет своим чередом по избитому мусоропроводу. Бандиты наглеют, мутанты свирепствуют, военные корпорации бесчинствуют, да и вообще к власти пришел некий Красавчик Джо, который подмял под себя всю планету. У него даже есть орбитальная станция, которая постоянно висит в небе и будет обстреливать игрока противниками-роботами. Врагов, кстати, добавят новых - вон тех же киборгов будет насчитываться несколько разновидностей, но при этом полюбившихся скагов и шизоидов-бандюков мы тоже будем иметь удовольствие превратить на кровавую кашицу с лутом. Девелоперы поклялись, что раскачали искусственный интеллект противников до невозможного: враги в Borderlands 2 прячутся за укрытиями и бодрее преследуют игрока, взбираясь и карабкаясь вслед за ним, нередко обходя с тыла.

Привью игры Borderlands 2

Покой нам только сниться
Кстати, по поводу боев. Теперь противников можно будет не только убить, но и ранить. Кроме того, обещана полностью переработанная система ближнего боя, которую игрок сможет настраивать под себя. Gearbox толком не объяснили в чем соль, отмазавшись обещанием, что драться станет гораздо удобнее. Огнестрелов тоже станет больше. Гордость Borderlands - миллиарды случайно генерируемых стволов превратятся в миллионы миллиардов: раньше пушки состояли из шести составляющих с разными характеристиками, а теперь составляющих будет 20. Причем, по слухам, крутые элементы позволят откручивать и прикручивать к другим стволам.

Привью игры Borderlands 2

Я вижу мертвых людей
Главная проблема мира Borderlands была и есть в том, что он невероятно красив, проработан и мертв. NPC прибиты к месту и одаривают игрока несколькими, ничего не значащими фразами. В сиквеле, о чудо, неигровые персонажи будут бродить по миру и делиться свежими сплетнями. Так что, надеемся, будет полноценный живой опен-ворлд. Сюжет тоже не будет просто для галочки - он станет масштабным, а квесты перестанут служить просто источниками лута и экспы: ожидается их плотная завязанность на сценарной канве.

Привью игры Borderlands 2

Gearbox грозятся, что мы вообще не увидим миссий в духе «пойди найди то-то», «пойди сделай вот это» - все будет намного интереснее и при этом не шаблонно. «Да, в общем-то, у нас была неплохая концепция в плане мультиплеера: о, нас четверо и мы во все стреляем, - говорит Скотт Кестер, концепт-дизайнер Borderlands, - но в этот раз мы хотим сделать квесты по-настоящему важными и интересными элементами игры. Игрокам не придется каждый раз проходить через одно и то же». При этом сюжет будет подаваться не в виде засилия заставок, а плавно вплетаться в игровой процесс. Как говорится, не халф-лайфом единым... По словам девелоперов, сиквел станет на 20% длиннее оригинала, среднее прохождение которого занимало часов 40. Правда, поскольку в Borderlands 2 будет нелинейность и мультипроходимость - парни из Gearbox бормочут что-то про бесконечный геймплей.

Привью игры Borderlands 2

Косметический ремонт
Среди остальных улучшений наиболее незаметной нам показалась графика - во всяком случае, в том геймплее, который мы сумели подсмотреть на игровых выставках. Нельзя сказать, что это плохо: первая часть была очень симпатичной, а в сиквеле увеличили детализацию, добавили ярких спецэффектов и слегка докрутили картинку, чтобы она еще больше походила на рисунок гуашью от руки, а еще в Borderlands 2 используется распоследняя Unreal-3 технология, и будет смена дня и ночи.

Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2017 "Svxg.su". Все права защищены.
up