9
Рецензия игры Age of Empires Online

Рецензия игры Age of Empires Online

Категория: Статьи и обзоры
Пользовательский рейтинг
Графика: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Геймплей: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Озвучка: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1 10 Game
Общий рейтинг: 0.0
Оценок: 0
Рецензия игры Age of Empires Online

Реклама почти не обманывает: боевые слоны в игре действительно есть, как есть в ней смешные греки и египтяне, однако великую армию созвать под знамена не получится при всем желании - как и в былые времена, максимальное число юнитов ограничено сто-пятьюдесятью. Кроме того, для выбора пока доступны только два народа - греки и египтяне. Скорое обновление добавит к ним еще один, пока неназванный (по-видимому, это будут кельты или персы), но, к примеру, в Age of Empires III изначально было шесть наций, а в ранних выпусках серии - и того больше. К тому же время действия игры ограничивается одной доисторической эпохой - хотя и с разделением на каменный, бронзовый и железный века, - в то время как в номерных выпусках сериала развитие доходило вплоть до эпохи промышленных переворотов. На этом фоне заявление о «самой большой игре серии» выглядит несколько преувеличенным.

Рецензия игры Age of Empires Online

Несмотря на то что в масштабах Age of Empires Online значительно уступает предыдущим частям, контента в нее заложено действительно много. В распоряжении игрока оказывается специальное столичное поселение, которое в лучших (или худших - в зависимости от вашего отношения к такого рода играм)традициях градостроительных Facebook-симуляторов необходимо всемерно развивать и застраивать. Деньги, опыт и необходимые для развития «очки Империи» зарабатываются выполнением заданий, которые щедро раздают NPC-верноподданные. В заданиях - максимально возможное для жанра RTS разнообразие: разведка карты и поиск сокровищ, спасение из плена высокопоставленных заложников и их транспортировка на кораблях, штурм укрепленного оазиса и его последующая оборона, защита святынь от набегающих волнами орд врагов. Так или иначе, почти всякая задача сводится к полному уничтожению живой силы и строений противника: процесс однообразный и мало изменившийся за десятилетия, но по-своему захватывающий.

Рецензия игры Age of Empires Online

Награбленному и заработанному потом находится полезное применение в столице: предметы экипировки повышают характеристики уже существующих воинов и строений, имперские очки и очки опыта позволяют открыть новые виды зданий и юнитов. Иногда случается неудобная ситуация: в руки попадает редкий и ценный артефакт, но использовать его нельзя, потому что для этого необходим другой важный предмет, который, в свою очередь, надо покупать в магазине за Microsoft Points. Так игра напоминает об условности своей бесплатности и о необходимости платить деньги для достижения дальнейшего прогресса - и чем больше играешь, тем чаще и навязчивей она это делает Если без платных предметов еще можно обойтись в одиночных миссиях, то в мультиплеере - ядре любой стратегии в реальном времени - они критически важны. В битве игрока, не обладающего премиум-набором войск, с игроком, у которого он есть, неизбежно побеждает последний. Стоят такого рода наборы относительно недорого - около 100-200 рублей, - но необходимость совершения регулярных платежей в итоге может вылиться градостроителю в драматическую сумму.

Рецензия игры Age of Empires Online

А без готовности к финансовым тратам играть в Age of Empires Online смысла, по большому счету, нет: здесь все упирается в развитие города и активное взаимодействие с онлайн-комьюнити, помимо сражений включающее также торговлю, общение в чате и путешествие друг к другу в гости с экскурсионными целями. Можно предположить, что представляющая собой актуальный сплав из модных социальных технологий и ностальгического геймплея Age of Empires Online способна заинтересовать и увлечь игроков-новичков и казуалов; на это работает и визуальный стиль игры, коренным образом отличающийся от традиционного графического оформления серии, и простота и удобство, с которыми здесь все устроено. Однако игроки «со стажем» не смогут не заметить, что «ностальгический геймплей» морально устарел еще шесть лет назад, когда вышел третий выпуск сериала, а сетевые баталии, которые в детстве казались верхом совершенства, вообще-то лишены тактического элемента. Выигрывает тут не гений стратегии, а тот, у кого куплено больше технологий и кто быстрее стучит по горячим клавишам. На какое-то время с этим можно смириться - но надолго ли?

Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2017 "Svxg.su". Все права защищены.
up