5
Обзор игры Kings and Castles

Обзор игры Kings and Castles

Категория: Статьи и обзоры
Пользовательский рейтинг
Графика: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Геймплей: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Озвучка: 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1 10 Game
Общий рейтинг: 0.0
Оценок: 0
Обзор игры Kings and Castles


Имеющиеся сейчас материалы по Kings and Castles не позволяют заподозрить в будущей игре ничего выдающегося: в трейлерах рисованные рыцари рубят друг друга мечами, в небе дрейфуют паровые дирижабли и драконы, иногда в бою включается магия. Однако всего одна строчка в списки разработчиков способна вызвать у посвященных благовейный трепет: геймдизайнером будущей сказачной стратегии значится Крис Тейлор - создатель культовых Total Annihilation и Supreme Commander.

После этого можно смело забывать о средневековом фэнтези, мультипликационной стилистике и вообще выборе игрового сеттинга: Крис с командой всегда ориентировались на другие механизмы восприятия. В их предыдущих работах можно было бы зап росто сменить гигантских железных пауков на покемонов, а техногенное будущее на эпоху палеолита - яростный напор сражений и хардкорная тактическая составляющая устояли бы как главные генераторы положительных эмоций при любом раскладе.
Обзор игры Kings and Castles
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ
Gas Powered Games особенно подчеркивают, что мир Kings апd Castles - непосредственная интеллектуальная собственность компании и что каждый элемент игры создается с нуля. Разумеется, рыцарей и Средневековье заново не изобрести, поэтому речь, скорее всего, идет об уникальных геймплейных элементах. Несмотря на то что по чертежу новая игра чистокровная RTS, Тейлор всегда вкладывал в это понятие собственный смысл. На карте игрового мира с присущим Gas Powered Games размахом планируется развернуть грандиозное полотно. Основу геймплея составят масштабные битвы за крепости каждой из двух или трех (разработчики пока не уверены в точном количестве) фракций. Короли вымышленных земель осаждают огромные замки друг друга, на подступах к стенам бастионов в ровные шеренги выстраиваются кавалерия, пехота и осадные орудия. С неба дирижабли поливают противника ядрами, а крылатые змеи, ожидаемо, огнем. Уже заявлено несколько уникальных боевых единиц: достоверно известно, что любой правитель сможет изваять собственную статую размером с Колосса и при случае пустить гиганта в сражение, на манер того, что мы видели в Demigod от все той же Gas Powered Games. Дабы прибавить интерактивности игровому процессу, разработчики подумывают над реализацией глобальной карты сражения: так, камеру можно будет «затолкать» в самую кучу напористой потасовки и разглядеть каждого лучника, либо взмыть объективом под небо, оценивая диспозицию боя со стратегической точки зрения. В общем, касательно боевой системы уже сейчас определенно ясно одно: талант Gas Powered Games сталкивать сотни разнообразных юнитов в «умное» мясо обещает сделать всем игрокам много приятного.
Обзор игры Kings and Castles

СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ
Механизм развития собственной державы очевидных инноваций в себе не несет и, в общем-то, верен жанровой специфике. Холопы стандартно таскают в казну камень и дерево (два из трех игровых ресурсов), золото же приходится выбивать из вражеских доспехов в крестовых походах и путем захвата чужих владений. Благородный металл идет на приобретение уникальных войск и прокачку отдельных единиц по схеме, «засветившейся» еще в Supreme Сommander 2. Так, например, самые мощные юниты будут добываться / приобретаться с большим трудом, и содержание при дворе главных боевых аргументов влетит в копеечку. Пока в этом видится один из главных рычагов баланса: выстроить за четверть часа почти весь фэнтезийный бестиарий и вскоре уже топтаться с ним на руинах неприятельского замка однозначно не получится. В шаблонных с виду массовках от Gas Powered Games, как известно, всегда был заложен неочевидный на первый взгляд тактический смысл. Разработчики всячески акцентируют внимание на внешнем виде каждого королевства: обещаются величественные панорамы замков, убедительные ландшафты и многочисленное ополчение. Пока о визуальной составляющей игры судить трудно (демонстрируются отрывочные и поверхностные геймплейные моменты, да и точная дата релиза неизвестна), но ждать от Криса Тейлора прекрасной картинки вряд ли стоит - он работает с другими инструментами. В целевых платформах Kings and Castles, к слову, значатся также и PS3 с ХЬох 360 - лишнее подтверждение тому, что классическая RTS- формула здесь вряд ли сработает и что Тейлор продолжает ломать жанровые каноны.

Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2017 "Svxg.su". Все права защищены.
up